Каждой двери по RFID ридеру !
Cмело излагаете, скажет читатель. Однако взглянем на статью из Global id Magazine и представим выгоды RFID технологии в гостиничном бизнесе. Автор статьи рассказывает: в Испании убедились - радиочастотная идентификация помогает отелям повысить уровень обслуживания.
Доступ в номера и замки безопасности
Замки оснащенные RFID ридерами проще в использовании и обслуживании. Это достигается за счет бесконтактных RFID карточек. Они выдаются каждому постояльцу отеля. Просто подойдя к считывающему устройству, установленному в двери гостиничных номеров, клиент получает доступ в номер, даже если карточка находится в бумажнике или в кармане. Идеально для престарелых людей, детей и инвалидов. С использованием новой RFID системы количество обращений к персоналу за помощью снизилось на 30 %.
Кражи и незаконные вторжения являются одной из самых важных проблем, с которой приходится сталкиваться администрации отелей. Проникновение в гостиничный номер даже для самых высококвалифицированных преступников становится нелегким делом.
Карточки с магнитной полосой или контактные смарт-карты, имеют проблемы со стертой поверхностью карточки и пришедшим в негодность считывающим устройством. Для RFID системы, обслуживание состоит в установке считывающего устройства в дверь и замене батареи раз в год.
RFID карточки, обеспечивающие доступ в номера, могут использоваться и для включения электрического освещения. Напряжение подается в комнату если ридер получит информацию с карточки хозяина номера, для предотвращения оставления без присмотра работающих электрических приборов. Такие карточки могут применяться и для доступа к другим участкам отеля, таким как парковка, бассейн, спортивный зал и т.д.. Можно использовать карточку в качестве электронного бумажника для предоплаты услуг, предоставляемых внутри гостиницы.